Учимся рисовать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Учимся рисовать » Наши вернисажи » ВЕРНИСАЖ ПО МЯГКИМ МАТЕРИАЛАМ.


ВЕРНИСАЖ ПО МЯГКИМ МАТЕРИАЛАМ.

Сообщений 1 страница 30 из 140

1

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ. Материалы:уголь,соус,сангина,сепия,пастель(сухая,маслянная,мелки Конти),мел разумеется,ну и графит.
Организатор PETER.

http://s17.rimg.info/556b43b07afed4656d79229880539e21.gif  http://lisyonok.ucoz.ru/_si/0/16534.gif  http://s13.rimg.info/ba774134c3edf3a1e4710829664bdac0.gif  http://s14.rimg.info/4997a621219051e76016bd07e6347946.gif

0

2

И так.Впереди необычный ознакомительный вернисаж по мягким материалам!Не все могут рисовать ими,поэтому будем учиться и показывать,что у нас получилось.В связи с этим выкладываю некоторую информацию по работе с мягкими материалами,ну и побуждаю вас искать новые источники!
Ссылки на уроки.

Вот здесь много хороших уроков.
http://sv-img.info/content/id-1365?page=1
Предположу,что многие из которых вы уже видели,но как говориться-повторение мать учения!
А ниже ссылки из этого же сайта,только уже по интересующей нас теме,которые я предварительно просмотрел и выбрал.

Пример работы углём.

Уголь: линейный рисунок
http://sv-img.info/content/da/id-2193
Лошадь.
http://sv-img.info/content/da/id-1121
портрет.
http://sv-img.info/content/da/id-1149
Цветок.
http://sv-img.info/content/da/id-1366
Обнаженная натура.
http://sv-img.info/content/da/id-1475

Пастель

Масляные пастели: сграффито
http://sv-img.info/content/da/id-2179

Работа мягкой пастелью.
http://sv-img.info/content/da/id-1310
Пастели: увлажнение кистью
http://sv-img.info/content/da/id-2182
Пастели: виньетирование
http://sv-img.info/content/da/id-2185
Утки.
http://sv-img.info/content/da/id-1172
Дикий котёнок.
http://sv-img.info/content/da/id-1194
Щенок.
http://sv-img.info/content/da/id-1223
Морской пейзаж.
http://sv-img.info/content/da/id-1231
Портрет девушки.
http://sv-img.info/content/da/id-1351
Обнажённая натура.
http://sv-img.info/content/da/id-1358
Ласточки: фотореализм
http://sv-img.info/content/da/id-1499
Осенний лес
http://sv-img.info/content/da/id-1543

Пастельные мелки Контэ
Контэ: мелки и карандаши
http://sv-img.info/content/da/id-2196
Контэ: работа на тонированной бумаге
http://sv-img.info/content/da/id-2195

И краткое изложение состава и приёмов работы мелками.
Начнём с угля.
http://s3.uploads.ru/t/xJguC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yQ7AO.jpg
Уголь рисовальный, прессованный

Уголь рисовальный прессованный является углем только наполовину, ведь он не просто выжигается в печи из дерева, а в виде пигментного угольного порошка прессуется со связующим веществом – чаще всего водным клеем.

По форме уголь прессованный может быть в виде палочек разной толщины и длины (чаще всего до 10-12 см), в форме цилиндра или вытянутого куба. Диаметры угольных палочек могут начинаться от 3 мм до 10 мм, для тонких и толстых линий.

Использование угля рисовального прессованного

Обычно углем художники любили набрасывать контуры рисунка для будущего художественного полотна маслом или другими красками. При этом такой контур можно было легко струсить специальной щеточкой, угольный порошок не очень хорошо держался на основании.

Среди разнообразия товаров для художников, прессованный уголь – это совершенно иной вид художественного материала, которым нельзя рисовать контуры картин под масло, так как уголь рисовальный, прессованный не стирается с холста или картона, и предназначен в первую очередь для создания самостоятельных картин углем: портретов, пейзажей, натюрмортов и т.д. Такие картины получаются очень насыщенными, так как прессованный уголь дает достаточно толстую, мягкую и насыщенную линию, которая может быть видна под красками, но которая прекрасно смотрится как самостоятельный художественный элемент.

Черный цвет угля рисовального, прессованного намного ярче и насыщеннее, чем цвет от обычного угля. Именно поэтому штрихами можно создать различные по насыщенности линии, толщина и цвет которых будет зависеть от диаметра угля, а также от степени надавливания на него. В художественных работах можно совмещать использование прессованного и природного угля, такие картины будут очень богатыми по тональности.

Рисуя картины углем прессованным, художник может так же, как и в случае с обычным углем или карандашом, растушевывать контуры пальцами или специальными растушками.

Лучшей основой для рисования углем является шероховатая бумага, картон, холст, различные шершавые ткани. Такие материалы могут удерживать угольный порошок внутри волокон и предотвращать его осыпание.

Если же возникает необходимость удалить часть нарисованного ранее, тогда по рисунку прокатывают специальную резинку – «клячку», которая удаляет линию или часть рисунка. Но, ни в коем случае нельзя такой резинкой тереть линию от угля рисовального, прессованного, так как уголь еще больше будет проникать в волокна основы.

Состав и метод изготовления угля рисовального, прессованного

По своему составу уголь рисовальный, прессованный богаче обычного угля, так как к смеси березового угля еще добавляется глина, сажа газовая и ультрамарин. Вся эта смесь прессуется в брикетики и обжигается в печи 2-4 часа при температуре 500-8000С, и от времени и температуры обжига зависит твердость исходного продукта.

Для того, чтобы одной угольной палочкой можно было получить разные по толщине и насыщенности линии, она обрезается под углом в 45*, и каждая из сторон может давать разные следы от угля на холсте или бумаге.

Рисунки прессованным углем могут потемнеть со временем, окисляясь на воздухе. Для предотвращения подобного эффекта, а также для защиты картины от осыпания холст, на котором изображена картина углем, необходимо зафиксировать специальным фиксатором – акриловой эмульсией в аэрозоле или поливинилацетатным раствором. Нельзя наносить фиксатор кистью, так как можно повредит слой угля.

Уголь рисовальный природный и прессованный в виде карандаша

Если Вы любите рисовать наброски и картины прессованным углем, или же для масляных картин Вам обязательно нужно создавать эскизы и контуры угольным карандашом, тогда карандаш из прессованного угля, или же угольный карандаш Вам подойдут идеально. Диаметры угольных карандашей в среднем от 3 до 10мм, они продаются как поштучно, так и в пачках и стоят сущие копейки.

Для тех же, кто любит создавать эффектные картины прессованным углем, подойдет карандаш из такого угля. Он дает очень тонкую, но при этом яркую и насыщенную линию. По технике работа с таким карандашом ничем не отличается от работы с обычным бруском прессованного угля.

Работы, выполненные угольным карандашом, необходимо так же, как и другие угольные картины, покрывать фиксатором или помещать под стекло.

0

3

Сангина и Сепия.

http://s3.uploads.ru/t/iU7bd.jpg

http://s3.uploads.ru/t/evbX1.jpg

Сангина, сепия – это мелки или карандаши, которыми любили рисовать художники прошлых веков. Особенно популярными сангина и сепия были потому, что они давали и дают красивые тона коричневого и красноватого цветов – от светло и средне-коричневого, а также красновато-рыжего у сангины, до темно-коричневого теплого - у сепии.

Рисунки, выполненные сангиной, сепией, обычно имеют очень живую, теплую фактуру, особенно интересными получаются портреты, выполненные сангиной, сепией или их смешением.

По составу сангина и сепия – это жженая сиена или окись железа и глина, которые принимают различные оттенки, в зависимости от количества пигментов, входящих в состав, а также от степени прожарки и температуры, при которой сангина, сепия сушатся.

Особенности рисования сангиной, сепией

Техника рисования сангиной или сепией ничем не отличается от рисования углем прессованным. Ею можно так же создавать полутона на картоне или холсте (чаще всего используется материал сероватого или коричневатого цветов), растушевывать пальцами картину, создавать плавные переходы от одного оттенка к другому, делать полупрозрачные эффекты в линиях или фактурах. Если рисунок, выполненный сангиной или сепией, растереть немного ваткой, можно получить прозрачный и светлый оттенок цвета.

Терракотовым оттенком сангины хорошо создавать портреты в стиле «ню», а также, смешивая разные цвета сангины, сепии, рисовать лицо или тело человека. Такие цвета лучше всего передают именно телесные оттенки, тело, рисованное сангиной, сепией, получается наиболее теплым и реалистичным. Более холодными оттенками сангины, сепии создаются пейзажи.

Рисуя портреты или пейзажи сепией, можно получить эффект старой фотографии, коричневато-серой. Этим приемом часто пользуются современные художники-портретисты.

При комбинировании сангины, сепии с углем прессованным или натуральным, можно получить очень интересные и живые сочетания холодных и мягких, теплых тонов.

Сангина, сепия – это мягкие материалы, которыми рисуют как тонкие линии, так и насыщенные толстые. Так как эти материалы достаточно нежные и могут сломаться при неправильном хранении, профессиональным художникам, предпочитающим именно эти материалы, рекомендуем покупать наборы в деревянных пеналах. Такая упаковка убережет Ваши художественные материалы от рассыпания и раскалывания.

Также там, кто только начинает рисовать сангиной, сепией, следует помнить, что рисунки, выполненные этими материалами, не нуждаются в фиксации, как, например, уголь или пастели. Такие картины необходимо помещать под стекло с рамкой-паспарту, чтобы стекло не дотрагивалось до самой картины. При правильном хранении картины, написанные сангиной, сепией, могут радовать Ваших потомков веками.

Соус.

http://s2.uploads.ru/t/B0VmL.jpg

http://s3.uploads.ru/t/vcjgS.jpg

Техника рисования соусом

Соус – достаточно мягкий материал, продается в виде сухих мелков, но рисовать им можно как в сухой, так и в мокрой технике.

При сухой технике рисования палочку соуса растирают и работают бумажными растушками, которые либо покупают в готовом виде, либо делают самостоятельно их газет. Сначала растушками наносят легкие слабые мазки, постепенно увеличивая насыщенность тонов. В конце уже самим мелком доводят основные штрихи и тени.

Мокрым соусом рисуют в сочетании с сухой техникой. Так растушкой сухим порошком соуса наносят границы рисунка, а далее кистью, смоченной в порошке соуса, разбавленным водой, работают, как с акварелью. В конце работу также можно обрисовать сухим мелком соуса. После высыхания мокрого слоя на него можно свободно наносить и растушевывать как мокрый слой соуса, так и сухие мазки. Это и делает технику работы с мокрым соусом такой популярной у художников.

При сочетании соуса с углем, пастелью или сепией можно создать грандиозные картины, отличающиеся живостью, душой и смыслом.

Соус очень хорошо передает тон и оттенок кожи человека, поэтому часто используется для рисования портретов. Имея бархатистый тон цветов, соусы хорошо растушевываются и разносятся по бумаге или другому материалу. Как и в случае с пастелью или сангиной, сепией, соусом лучше всего рисовать по шероховатой бумаге, например, по специальному картону для пастели,подойдёт так же и наждачка(нулёвка).

Работать с соусом непросто, так как его нельзя часто поправлять, снимать, вытирать. Если рука художника дрогнет – на полотне останется слишком жирный отпечаток соуса, который сложно исправить. Поэтому с соусами предпочитают работать только те мастера, которые могут контролировать степень нажима, могут придать своей работе методичность и быть предельно внимательными.

Соусы, нанесенные на картон или холст, никогда не высыхают окончательно, даже при работе в мокрой технике, как пастели. Поэтому рисунки, выполненные соусами, необходимо либо фиксировать специальными фиксаторами, как пастель, либо закрывать стеклом в раме, как сангину или сепию, либо просто перекладывать тонкой и мягкой бумагой (если Вы предпочитаете хранить такие рисунки в альбомах).

Отредактировано Peter (7 Фев 2013 14:36:29)

0

4

Пастель.

http://s2.uploads.ru/t/Ub1Ol.jpg

http://s2.uploads.ru/t/aJmjH.jpg

Пастель – очень нежный и мягкий материал для художников, с помощью которого создаются бесподобные картины, написанные техникой рисунка или графики. А при растирании тонов пастели пальцем на холсте можно создать эффект живописи.

Пастелью любят рисовать начинающие художники, ведь техника рисования пастелью так напоминает уроки рисования в школе, когда они просто брали в руки цветные карандаши и начинали творить.

Выбор основы для рисования пастелью

Для того, чтобы пастельный рисунок не осыпался с основы, полотно, на котором рисуют, должно быть немного шероховатым. Обычно это бывает бархат, наклеенный на твердое основание, ДСП с мелкой крошкой наждачной бумаги, холст или картон, оклеенный холстом, а также картон с шероховатой основой.

Производители предлогают для рисования пастелью холсты на оргалите, холсты на картоне, а также грунтованный картон для пастели. Наиболее подходящей грунтовкой для пастели является эмульсионная грунтовка, к ней пастельные краски пристают лучше всего и не осыпаются. А цвет основы такого картона сможет передать все богатство красок пастельной палитры, ведь чаще всего для рисования пастелью используется не белая, а серовато-землистая грунтованная основа.

Как правильно рисовать пастелью

Техника рисунка пастелью напоминает рисование карандашами, только с той разницей, что пастельными мелками можно, в зависимости от нажатия на пастель, провести как тонкую, так и толстую линию. Для тонких, мелких деталей рисунка выбирайте пастель средней твердости или твердую.

Начинающим художникам стоит знать, что создавать полутона или смешивать тона пастелей не получится. Это масляную краску двух разных цветов можно смешать друг с другом и получить третий, совершенно новый цвет. А пастель при нанесении слоя другого цвета на первый слой, просто перекрывает его. Именно поэтому в больших наборах пастели в картонной упаковке содержится так много разнообразных оттенков. Но можно попробовать немного смешивать цвета при переходе из одного в другой на готовой картине: для этого нанесите рядом два нужных цвета и границу растушуйте пальцами, пока не создадите плавный переход.

Если Вы впервые выбираете сухую пастель для обучения технике рисования, рекомендуем Вам перед выбором провести небольшой тест.

Для этого нанесите пастелью линию на внутреннюю сторону локтевого сустава возле кисти и просмотрите, какую линию даст пастель. У сухой мягкой пастели, или же пастели средней мягкости, линия должна быть постоянно ровной, толщиной от 3 до 5 мм. Ложиться на кожу она должна, как женская губная помада – легко и мягко, и ни в коем случае не царапать кожу. После этого разотрите Вашу линию по ладони – растушевываться она должна очень хорошо, как та же не сверхстойкая помада, особенно хорошо она должна растушевываться с другими цветами: нанесите рядом линию другим цветом пастели и также разотрите их вместе. Линия перехода не должна остаться заметной и четкой.

Также хорошая сухая пастель не будет ломаться и крошится при малейшем прикосновении, а также при падении с небольшой высоты (до 50 см). Хотя пастель – материал очень хрупкий, все-таки она должна обладать некоторой долей прочности и твердости.

Ну и про упаковку: картонная коробка для пастели должна быть изнутри покрыта поролоном или же другой мягкой тканью, это сможет защитить ее от рассыпания и крошения при перевозке, а также при хранении.

Для работ вам понадобятся вспомогательные материалы.

Растушки.

http://s2.uploads.ru/t/bG1h0.jpg

http://s2.uploads.ru/t/GPXhx.jpg

Ну или ватные палочки,тряпочки или ваш палец! http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif

0

5

Так же нужны стирательная резинка,желательно клячка.

http://s3.uploads.ru/t/oQc7v.jpg

Бывают цветные,это скорее всего сделано для девушек,так как при работе клячка окраситься в цвет пигмента. http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif

http://s2.uploads.ru/t/7th00.jpg

Или такая,как желе,(формопласт).

http://s3.uploads.ru/t/c2Rd8.jpg

Работать клячкой легко.Разминаете между пальцев(от этого она немного нагревается и становиться пластичнее),придаёте нужную форму резинке и промокательными движениями забираете лишний пигмент с рисунка.Не трите ею об бумагу,так как частицы клячки могут сильно прилипнуть об бумагу и работа в этом месте будет выглядеть замусоленной!
Будьте осторожны при хранении "клячки" и "формопласта":храните отдельно клячку,так как клячка портит карандаши, если её не завернуть в целлофан,а формопласт растворяет пластмассу. Заворачивайте их в кусочек пленки или целлофана. Замызганный формопласт можно вымыть под струёй тёплой воды с мылом, подсушить и пользоваться дальше.

Ну и кто пользуется пастельными карандашами - точилка!

http://s3.uploads.ru/t/Xg6ME.jpg

Хотя профессионалы утверждают,что лучше затачивать ножом.Но для этой операции Ы,нужна сноровка,так как грифеля хрупкие и часто ломаются.А точилкой само то,можно дозировать нагрузку.

Так же вам понадобиться деревянный брусок с наложенной на него нождачной бумагой(рабочей стороной вверх),для заточки мелков под углом,что даёт острые грани и соответственно острые линии на рисунке.Пыль от стачиваемых мелков можно и нужно собирать по отдельным коробочкам.Потом с этой пылью можно работать,втирая её кистью или растушками,пальцем.

Закреплять работы надо фиксативом.Самый простой это лак для волос,простой без всяких добавок ввиде блёсток,цвета и т.д.Раньше был такой лак "Прелесть",вот он само то!Продают и специальные аэрозоли для этих целей.А вот некоторые рецепты из древности.

Для этой цели в истории рисования употреблялись слабый раствор гуммиарабика в воде, снятое молоко, чёрный кофе или фотографический коллодий, которыми обливалось рисованное. Также для закрепления (фиксирования) рисунков употребляется раствор шеллака в спирте. Приготовленный из этой смолы фиксатив можно купить или нетрудно приготовить самому.

Для этого надо куски шеллака истолочь в порошок, хотя бы и не особенно мелкий, и всыпать его в немалом количестве в стеклянную банку со спиртом, снабжённую пробкой; шеллак постепенно растворится в спирте и тем скорее, чем чаще банку взбалтывать. По истечении нескольких дней, когда спирт, наконец, насытится смолой, что можно заметить по тому, что её количество в банке перестало уменьшаться, раствор сливается в другую склянку, разбавляется наполовину новым спиртом и хранится — до употребления — плотно закупоренным.

Закреплять рисунки при помощи фиксатива можно двояко: или обливая бумагу этой жидкостью с лицевой стороны, а если она не очень толстая и достаточно пористая, то с задней, или же брызгая на рисунок — также с лица или с испода — из пульверизатора, какой употребляется для духов. Пользоваться фиксатором такого рода можно не только рисовальщикам на бумаге, но и живописцам, желающим закрепить на полотне угольные или меловые наброски своих композиций.

Надо не забывать,что покрывая фиксативом работу,пигменты темнеют и усиливают контрастность.И если для угля и сепии это как то приемлемо,то пастель,сангина и светлый соус выглядят темнее.Поэтому лучше всего хранить работы в рамках под стеклом.В таком виде рисунки могут сохраняться веками.

Отредактировано Peter (7 Фев 2013 18:30:04)

0

6

Ну это всё теория.А теперь по вернисажу.Изучаем и пробуем мягкие материалы,такие как:УГОЛЬ,САНГИНА,СЕПИЯ,СОУС,ПАСТЕЛЬ,МЕЛ,ГРАФИТ .Именно ими рисуем на вернисаж!Впринципе это единственное ограничение.Тему не хочется устанавливать,так как это знакомство с материалом,так что на свободную тему,кто во что горазд или у кого к чему лежит душа.Но помните,что особенности некоторых материалов сами диктуют тему.Так тёплый телесный цвет сангины издревле применялся для обозначения обнажённого тела.Уголь и сепия,наряду с тёмными цветами соуса использовались в изображении портретов,натюрмортов и пейзажей.Ну а пастель вообще универсальный материал,которым можно изобразить всё что угодно!Принимаю не только полностью выполненые картины и рисунки,но и наброски,зарисовки,этюды!Главное,что бы вы применяли в них приёмы работы с мягкими материалами.Не только линейный рисунок,но и (или) штрих,растушёвка,размывание,вытирание,комбинирование материалов и др.Вобщем оторвитесь по полной!Это ведь ознакомительный вернисаж и допускаемые ошибки имеют право быть.После вернисажа сделаем разбор полётов,во всяком случае я постораюсь прокоментировать каждую работу,в том числе и свои :) !Работы присылайте мне в личку.
Удачи всем!

Отредактировано Peter (7 Фев 2013 18:58:00)

0

7

Примеры работ.

http://s3.uploads.ru/t/lkZJG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/3K1VS.jpg

http://s3.uploads.ru/t/1dHED.jpg

http://s2.uploads.ru/t/h8xEa.jpg

0

8

И ещё.
http://s2.uploads.ru/t/15VIx.jpg

http://s2.uploads.ru/t/p7Grz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/qndHx.jpg

http://s3.uploads.ru/t/67xWC.jpg

0

9

Спасибо Петя за информацию, ты так вкусно все рассказал,как кулинар,что хочется непременно попробовать.И за массу ссылок на уроки отдельное большое спасибо, очень понравились

0

10

Начинаем!

Наши участники!
Varvara63, Olgayug1, Лёля, Liya,Iris, gerasimova, olka2986, Taisia, Охра, kubano4ka, Galina77, juliafast, dav1950, miss.belomore, nell, Ira_Lu,Taelya , polon555, Кирюша, Alushka, Сеня13, Peter.
Сразу хочу предупредить.Участников много,работ много,если кого нибудь не назвал и чью то работу не выставил,сразу пишем мне в личку и добиваемся справедливости!  http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif
Ну,ПОЕХАЛИ! http://lisyonok.ucoz.ru/smilez_razdel/forumnie19.gif

1.Пастель.22х30.
http://s2.uploads.ru/t/3nqsN.jpg

2.Пастель.А3.
http://s2.uploads.ru/t/ZKVqU.jpg

3.Пастель.А4.
http://s3.uploads.ru/t/ghbpJ.jpg

4.Пастель.22х30.
http://s3.uploads.ru/t/WmwVT.jpg

Отредактировано Peter (10 Мар 2013 19:21:40)

0

11

5.Графит.
http://s2.uploads.ru/t/Ipu1i.jpg

6.Сангина,сепия.А4.
http://s2.uploads.ru/t/ED0Mp.jpg

7.Мелок Конти.10х15.
http://s3.uploads.ru/t/0DEuq.jpg

8.Пастель.А4.
http://s3.uploads.ru/t/at0eb.jpg

0

12

9.Пастель.22х30.
http://s3.uploads.ru/t/iOkuW.jpg

10.Сангина.10х15.
http://s2.uploads.ru/t/XJIlq.jpg

11.Пастель.А3.
http://s2.uploads.ru/t/3Varu.jpg

12.Пастель.22х30.
http://s2.uploads.ru/t/Ne1Jm.jpg

0

13

13.Пастель.22х30.
http://s2.uploads.ru/t/EqDTM.jpg

14.Графит.
http://s2.uploads.ru/t/DvtWl.jpg

15.Пастель.А4.
http://s2.uploads.ru/t/IRG5Z.jpg

16.Пастель.22х30.
http://s2.uploads.ru/t/17fvb.jpg

0

14

17.Пастель.А4.
http://s2.uploads.ru/t/xSTdG.jpg

18.Пастель.А4.
http://s2.uploads.ru/t/HtpeJ.jpg

19.Пастель.20х30.
http://s3.uploads.ru/t/fq6HW.jpg

20.Цветные карандаши.А4.
http://s2.uploads.ru/t/G0lBj.jpg

Отредактировано Peter (9 Мар 2013 19:37:33)

0

15

21.Пастель.А4.
http://s2.uploads.ru/t/bDhUF.jpg

22.Уголь.10х15.
http://s3.uploads.ru/t/qWJ0y.jpg

23.Соус,уголь.А4.
http://s2.uploads.ru/t/KG68s.jpg

24.Графит.36х24.
http://s3.uploads.ru/t/RCBYA.jpg

0

16

25.Масляная пастель.А3.
http://s2.uploads.ru/t/AuywL.jpg

26.Пастель.А4.
http://s2.uploads.ru/t/R7Z3E.jpg

27.Уголь.28х28.
http://s3.uploads.ru/t/RWUh0.jpg

28.Пастель.22х30.
http://s3.uploads.ru/t/jFBV9.jpg

0

17

29.Пастель.34х24.
http://s3.uploads.ru/t/tCya1.jpg

30.Графит.24х36.
http://s2.uploads.ru/t/SkfLC.jpg

31.Пастель.50х32.
http://s3.uploads.ru/t/A34Zk.jpg

32.Пастель.А4.
http://s3.uploads.ru/t/MWkKI.jpg

0

18

33.Пастель.30х30.
http://s3.uploads.ru/t/tYkKg.jpg

34.Пастель.А4.
http://s2.uploads.ru/t/eNYBH.jpg

35.Пастель.А3.
http://s2.uploads.ru/t/hDtGp.jpg

36.Пастель.42х30.
http://s3.uploads.ru/t/Ppwfu.jpg

0

19

37.Уголь.А2.
http://s3.uploads.ru/t/U269K.jpg

38.Акварельные карандаши.А4.
http://s2.uploads.ru/t/Xx08t.jpg

39.Графит.30х45.
http://s2.uploads.ru/t/p9eC8.jpg

40.Уголь.
http://s3.uploads.ru/t/WuAN4.jpg

0

20

41.Сепия,мел.А4.
http://s3.uploads.ru/t/zK2xn.jpg

42.Пастель.22х30.
http://s3.uploads.ru/t/fHtQz.jpg

43.Пастель.А3.
http://s2.uploads.ru/t/e8Z4G.jpg

44.Уголь,мел,пастель.А4.
http://s3.uploads.ru/t/1jvJ8.jpg

0

21

45.Пастель.А4.
http://s2.uploads.ru/t/LGwJj.jpg

46.Графит.15х25.
http://s3.uploads.ru/t/ewaVY.jpg

47.Пастель.А4.
http://s2.uploads.ru/t/WAog9.jpg

48.Мел.А4.
http://s3.uploads.ru/t/Gs0iW.jpg

0

22

49.Пастель.А2.
http://s3.uploads.ru/t/6UAFC.jpg

50.Уголь.А3.
http://s3.uploads.ru/t/BkjpP.jpg

51.Графит.А3.
http://s2.uploads.ru/t/yWQpi.jpg

52.Пастель.А4.
http://s2.uploads.ru/t/DU2TJ.jpg

0

23

53.Графит.10х15.
http://s3.uploads.ru/t/DwsOo.jpg

54.Графит.А3.
http://s2.uploads.ru/t/awdvq.jpg

55.Пастель.50х65.
http://s2.uploads.ru/t/Nm6Sa.jpg

56.Графит.А2.
http://s2.uploads.ru/t/ULIWh.jpg

0

24

57.Пастель.28х36.
http://s2.uploads.ru/t/hpvTu.jpg

58.Пастель.А3.
http://s2.uploads.ru/t/O4Itq.jpg

59.Графит.А2.
http://s3.uploads.ru/t/WT6H8.jpg

60.Сепия.А2.
http://s2.uploads.ru/t/HDUwb.jpg

0

25

61.Сангина,сепия.А3.
http://s2.uploads.ru/t/ot7sm.jpg

62.Графит.А2.
http://s2.uploads.ru/t/3hlaJ.jpg

63.Пастель.А2.
http://s2.uploads.ru/t/NeKly.jpg

64.Соус.45х55.
http://s2.uploads.ru/t/8hULB.jpg

65.Пастель.А3.
http://s3.uploads.ru/t/iKnPR.jpg

Усё!Фуф! http://s5.rimg.info/fc0b05812dc6528bf2fb94f23c9f690e.gif
Всех люблю,обнимаю  http://s17.rimg.info/c98ba097cb577ebe48451ffdd445867e.gif
Всем весеннего настроения  http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/yurinets-ida.73/0_57ce3_60290aea_orig.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/yurinets-ida.73/0_57ce9_e7a142de_orig.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/yurinets-ida.76/0_57d67_db04fa8e_orig.jpg  http://lisyonok.ucoz.ru/_si/0/24593.gif
Выздоравливайте все и творите,творите,творите! http://s14.rimg.info/4997a621219051e76016bd07e6347946.gif  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez_razdel_3/goluboglazii283.gif

0

26

http://mymink.5bb.ru/uploads/0000/0b/62/246454-1.gif
аааа КАКАЯ КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!

0

27

http://lisyonok.ucoz.ru/_si/0/24593.gif  Какой чудесный вернисаж!!! Столько чудесных работ!!!! http://mymink.5bb.ru/uploads/0000/0b/62/246454-1.gif  http://mymink.5bb.ru/uploads/0000/0b/62/246454-1.gif
Петя спасибо, что сподвиг на такой чудесный вернисаж http://lisyonok.ucoz.ru/_si/0/16534.gif  http://s17.rimg.info/c98ba097cb577ebe48451ffdd445867e.gif

0

28

Вот все работы красивые) А от 15 вообще глаз оторвать не могу)))
А еще мне особенно  понравились работы 3, 6, 8, 11, 29, 36, 44
18 - персики как живые
26 - вот это энергетика!
33 - трогательно)
45 - тигр такой грустный
50, 51, 52 и 53 шикарные портреты
65 меня удивила настроением своим... Буду дальше любоваться)

0

29

Ну вот , дождалась загрузки всех работ ! Ура !  http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/ivanpobeda.4f/0_186c3_a80ca08d_orig.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/ivanpobeda.4f/0_186c3_a80ca08d_orig.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/ivanpobeda.4f/0_186c3_a80ca08d_orig.jpg
СКОЛЬКО УЧАСТНИКОВ И КАКОЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОТ !
Петя спасибо, за проделанную работу и такой чудесный вернисаж !!! http://s12.rimg.info/e710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gif

Я в культурном шоке . Красиво ! Своеобразно ! Профессионально !
Спасибо всем участникам вернисажа . Ожидание было не напрасным ! http://s20.rimg.info/cc6480508ca93b544078bae0f5559842.gif

0

30

Петя и все участники-спасибо за чудесный вернисаж!   Много работ настолько интересных по исполнению, что хочется их рассматривать и рассматривать. Пойду еще погляжу  http://s18.rimg.info/dc89f8b9183450380514670a657ae052.gif

Отредактировано gerasimova (9 Мар 2013 20:12:20)

0


Вы здесь » Учимся рисовать » Наши вернисажи » ВЕРНИСАЖ ПО МЯГКИМ МАТЕРИАЛАМ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC